В третьем квартале 2025 в анкетировании приняли участие 107 заявителей - индивидуальные предприниматели и представители юридических лиц.
Анализ проведенного анкетирования показал, что деятельность Управления и МФЦ в целом оценивается «удовлетворительно», отрицательные отзывы о работе в анкетах отсутствовали.
Время ожидания в очереди за получением услуг Росреестра в 65% составляет менее 15 минут. Юридические лица направляют документы исключительно в электронном виде.
О возможности получения услуг Росреестра в электронной форме знают более 95% респондентов из числа физических лиц - индивидуальных предпринимателей , из них 65% не имеют электронной подписи (разовые сделки), 35% испытывают трудности при оплате государственной пошлины и считают всю процедуру сложной и трудоемкой.
При этом о работе Центра сопровождения электронных услуг Росреестра при Управлении Росреестра по Хабаровскому краю знают 90% опрошенных.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев