Во втором квартале 2025 г. в анкетировании приняли участие 135 заявителей - индивидуальные предприниматели и представители юридических лиц.
Анализ проведенного анкетирования показал, что деятельность Управления и МФЦ в целом оценивается «удовлетворительно», отрицательные отзывы о работе в анкетах отсутствовали.
Время ожидания в очереди за получением услуг Росреестра в 95% составляет менее 15 минут.
О возможности получения услуг Росреестра в электронной форме знают более 95%.
67% заявителей (юридические лица) из тех, что пробовали получить услугу в электронном виде, ее получили, 17% не имеют электронной подписи (разовые сделки), 11% испытывают трудности при оплате государственной пошлины и считают всю процедуру сложной и трудоемкой.
При этом о работе Центра сопровождения электронных услуг Росреестра при Управлении Росреестра по Хабаровскому краю знают 90% опрошенных.
#анкетирование
#МыТамГдеЛюди
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев