В ходе диагностических музыкальных занятий можно выявить:
✅Эмоциональную отзывчивость на музыку — умение ребёнка реагировать на общий характер музыкального произведения, смену настроений. Это очень важный показатель того, насколько музыка затрагивает малыша и вызывает у него эмоциональный отклик.
✅ Развитие музыкально-слуховых представлений — способность ребёнка подбирать по слуху несложную попевку, петь или играть на инструменте. Это говорит о том, насколько хорошо ребёнок слышит музыку и может её воспроизводить.
✅ Чувство ритма — возможность ребёнка повторять ритмический рисунок попевки в хлопках, притопах или на ударных инструментах. Это важный аспект музыкального развития, который помогает ребёнку чувствовать ритм и двигаться в такт музыке.
✅Музыкально-игровое творчество — умение ребёнка участвовать в музыкальных играх, драматизациях, танцах, а также делать попытки творческих импровизаций на инструментах, в движении или пении. Это показывает, насколько ребёнок открыт к творчеству и может взаимодействовать с музыкой в игровом формате.
Такие наблюдения помогают специалистам лучше понять музыкальные способности ребёнка и подобрать наиболее подходящие методы и подходы для его дальнейшего развития. 🎶🎶
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев