⚡️ В мероприятии приняли участие более 200 представителей ведущих компаний – плательщиков рекламного сбора.
При анализе данных выявлены частые ошибки в отчетности:
➡️ разные номера актов и договоров по одной сделке;
➡️ несоответствие сторон;
➡️ использование разных номеров договоров при передаче сведений об изначальном договоре.
Будьте внимательны: в расчет попадут именно те данные, которые вы передали в ЕРИР, – опечатки и разные символы вызовут двойные, некорректные начисления.
Уже более 35% плательщиков оплатили рекламный сбор.
⚡️ Напоминаем, что до 25 августа есть возможность внести корректировки. Крайний срок оплаты – 5 сентября.
По итогам встречи подготовили рекомендации по формированию отчетности – они помогут избежать ошибок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев