🏆 ЭДО имеет ряд преимуществ:
✔ создание и хранение документов в электронном виде;
✔ быстрое взаимодействие с контролирующими органами и контрагентами;
✔ актуальные форматы электронных документов;
✔ безопасность передачи данных;
✔ защищенность файлов от утери и порчи, возможность их автоматического распознавания и классификации;
✔ отправка, получение, редактирование, архивирование, совместное согласование и утверждение документов в электронном виде;
✔ возможность быстрого подписания документов и программирования путей согласования.
📃 По каналам ЭДО можно пересылать:
🔹 договоры;
🔹 накладные, акты выполненных работ и услуг, счета-фактуры, счета на оплату;
🔹 акты сверки взаиморасчётов;
🔹 отчётность для государственных органов;
🔹 внутренние документы организации.
💻 Обмен электронными документами происходит через операторов ЭДО.
⚙️Перед началом работы в системе ЭДО следует:
📌 заключить договор с оператором ЭДО;
📌 получить электронную подпись;
📌 установить специальную программу или получить доступ к облачному сервису для ЭДО.
🤝 После этого можно обменяться приглашениями с контрагентами и начать передачу данных.
☝ Узнать подробнее о переходе на ЭДО и выборе оператора можно на промостранице сайта ФНС России: https://www.nalog.gov.ru/rn93/related_activities/el_doc/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев