Электронный документооборот (ЭДО) – это переход на безбумажный обмен документами, их хранение и обработку в цифровом виде. ЭДО становится стандартом для современного бизнеса, упрощая взаимодействие с контрагентами и государственными органами.
💥 Внедрение ЭДО позволяет:
• снизить расходы на печать и почтовую отправку документов;
• отказаться от хранения бумажных документов;
• стандартизировать процесс создания, согласования и утверждения электронных документов;
• упростить операции с документами, позволяя отправлять их из любой точки планеты при наличии интернета;
• сократить общее время обработки документов, а также снизить влияние человеческого фактора, приводящего к ошибкам при формировании документов.
✊ ФНС России активно поддерживает этот переход и предлагает следующие сервисы для упрощения внедрения ЭДО, доступные на сайте:
• Выбор оператора электронного документооборота - раздел, в котором можно узнать об особенностях ЭДО: найти оператора по разным фильтрам, увидеть более подробную информацию об операторе и предоставляемых им услугах, направить сообщение оператору;
• Электронный документооборот - раздел сайта ФНС России, содержащий необходимую информацию для организации электронного документооборота как с налоговыми органами, так и с другими налогоплательщиками;
• Прозрачный бизнес - сервис содержит комплексную информацию о налогоплательщиках, включая сведения о применении ими ЭДО со своими контрагентами;
• Сценарии внедрения ЭДО – раздел, содержащий информацию о типовых пошаговых сценариях проектов по внедрению ЭДО в компании;
• Калькулятор для расчета эффективности внедрения ЭДО в компании - интерактивный сервис, который позволяет получить предварительную оценку стоимости перехода компании на ЭДО, а также примерный срок окупаемости понесенных затрат.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев