обращений граждан обработала команда Большого Росреестра по итогам III кварталов 2025 года, что составляет более 3,2 тыс. обращений в день. Более 96% всех обращений граждан рассмотрены положительно, всего 2,6% обращений признаны необоснованными, на 0,8% ответы не направлялись в связи с отсутствием сути обращения. По 0,2% обращений предоставлена информация ответственному органу.
📊 Чаще всего заявители обращались по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и предоставления сведений из ЕГРН (53% обращений). Значительно реже – по вопросам земельного контроля (надзора) (9%), контроля за деятельностью СРО арбитражных управляющих (6%), разъяснения законодательства (4%), вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности, деятельности кадастровых инженеров (3,5%), кадастровой оценки объектов недвижимости (2,1%).
✅ Более 333,3 тыс. обращений поступило в Росреестр и ППК «Роскадастр» посредством платформы обратной связи (ПОС), электронная форма которой размещена на Портале госуслуг и на официальном сайте Росреестра. Это на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Почти 95% обращений рассмотрены в ускоренные сроки – до 10 дней. В среднем рассмотрение сообщений посредством сервиса платформы занимает пять дней.
#Росреестр #ОбращенияГраждан #МыТамГдеЛюди #РаботаемВместе #ГосударствоДляЛюдей

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев