На этой неделе ребята узнали, какие органы речи участвуют в образовании звуков, как образуются звуки [m], [ai], [k], [t], [ə], [р], [f], [h], [l], [v], [ei], [n], [s], [b] и научились их произносить. Познакомились с первыми английскими словами Mike, a tie, a pie, a kite, a fly, a hive, а lake, а plate, а рlane, а skate, а table.
Проверьте, умеет ли ваш ребенок произносить эти английские звуки? Какие это звуки – гласные или согласные? Звонкие или глухие? Какие из них носовые? Какие звуки произносятся на бугорках? Какие звуки «взрываются»?
Проверьте, знает ли ваш ребенок, какое маленькое английское слово стоит перед названиями предметов, перечисленных выше? На что указывает это слово и как произносится вместе со словом-названием предмета? А какое слово стоит перед именем мальчика?
Проверьте, знает ли ребенок, как сказать по-английски «возьми» или «возьмите»? (Take!). Положите перед ним несколько тарелок и попросите его по-английски взять тарелку: “Take a plate!”. Спросите, указывали ли вы, какую именно тарелку нужно взять? Какое слово в вашей просьбе означает, что нужно взять любую тарелку?
Если ваш ребенок затрудняется ответить на поставленные вопросы – успевайте записаться к нам, не пропускайте много важного и интересного. Не откладывайте на завтра то, что нужно сделать сегодня. Завтра может быть слишком поздно.
Внимание, прием для всех желающих БУДЕТ ЗАКРЫТ 1 ОКТЯБРЯ. После этого попасть на занятия можно будет только после собеседования. Ведь догнать летящий в воздухе самолёт невозможно!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев