Выглядит, конечно, как и все последние Тойоты/Лексусы, вкусно и прямоугольно. Впервые лет за 20.
По железу - модифицированная платформа GA-F, то есть 300 кукурузер, новый LX, Тундра и Секвойя. Добавили технологию активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Да даже 2 вида оформления передка предлагают (в Тойоте, лол). Привод постоянный, полный, есть понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала. Межосевой дифференциал - повышенного трения.
1GR-FE, он же 4.0л V6 наконец-то выкинули на мороз, ведь взамен дали гибриды.
2.4л бензиновый турбо T24a-fts, электродвигатель 8-ст. акпп, 330 л. с. и 630 Нм.
2.4л бензиновый турбо T24a-fts, 8-ст. акпп, 281 л. с. и 460 Нм.
2.8л турбодизель 1GD-FTV, 8-ст. акпп (для некоторых рынков - 6ст. Акпп и 48-вольтовый стартер-генератор) - 204 л. с. и 500 Нм.
2.7л бензиновый 2TR-FE, 6-ступенчатая акпп, 163 л. с. и 246 Нм.
И в связи с этим у меня встал вопрос: а как там обстоят дела у маленькой автомобильной компании АвтоВАЗ с их новой Шнивой, о которой не слышно уже лет пять?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 23
И близко не стояли!
Подумаешь три двс на выбор!
Подумаешь АКПП!
Еще небось и климат-контроль есть?
Ужас!
Все равно шниву не догнать…