В процессе экспериментирования дети получали возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему?», «Зачем?», «Как?», «Что будет, если?», почувствовали себя учеными, исследователями, первооткрывателями. На прогулке ребята знакомились со свойствами песка: сухой – сыпется легко, а мокрый – хорошо лепится, также проводили с песком опыты и эксперименты, где проявили свои знания в опытно-экспериментальной деятельности.
Полёт фантазии не знал предела: волшебные замки, башни, горы, дороги и туннели, делали «торты» и «пироги». Идея творчества была так заразительна, что все дети старались принять участие в строительстве.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев