✅ Для того, чтобы получить справку из архива на портале Госуслуг необходимо зайти в личный кабинет, во вкладке «Поиск» набрать команду «Получение архивных документов». В соответствующем разделе необходимо выбрать тему архивной справки:
- о подтверждении трудового стажа, заработной платы;
- о переименовании организации-работодателя;
- о получении архивной информации для назначения льгот и компенсаций;
- об информации для подтверждения службы в вооруженных силах, участия в боевых действиях;
- о награждении государственными, ведомственными и иными наградами.
✅ В выбранной теме архивной справки следует заполнить предложенную форму и отправить ее. Обязательные для заполнения поля в форме помечены звездочкой.
✅ Заявление считается отправленным после получения заявителем соответствующего электронного уведомления в его личный кабинет, в который также приходят уведомления о статусе услуги. По результатам оказания услуги пользователь может получить как электронный документ, подписанный с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, так и документ на бумажном носителе. Срок предоставления ответа – 30 календарных дней.
📞 Телефон для справок: (8442) 30-97-82
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев