В рамках урока учащихся познакомили с принципами раздельного сбора отходов (РСО), важностью переработки и снижения экологического следа.
Ключевые моменты:
- Обсудили виды отходов (пластик, стекло, бумага, опасные отходы) и их сроки разложения ♻️🗑️.
- Разобрали систему маркировок на упаковках (например, 1 PET, 20 PAP) 🔍📦.
Практика:
- Упражнение «Сортируем правильно»: учащиеся распределяли карточки с изображением отходов по контейнерам 🗂️✨.
- Разбор типичных ошибок (например, грязная упаковка, смешанные материалы) ❌🚮.
Дискуссия:
- Как внедрить РСО в школе/дома? 🏠📚
- Примеры эко-инициатив в мире 🌎🌱.
Итог:
- Учащиеся получили памятки с правилами сортировки 📄👍.
- Ребята продолжат участвовать в экологических акциях «Сбережем природу вместе», «Батарейки, сдавайтесь» на базе МБОУ «Гимназия №1🌳💚.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев