В дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) конструирование занимает особое место в образовательном процессе.
Значение конструирования:
Развитие мелкой моторики: Работа с мелкими деталями помогает развивать координацию движений и ловкость рук.
Творческое мышление: Конструирование стимулирует воображение и креативность, позволяя детям создавать уникальные конструкции.
Логика и пространственное мышление: Дети учатся анализировать, сопоставлять и планировать свои действия.
Всё это подтверждают слова великих людей.
- Мария Монтессори (1870–1952, итальянский педагог, создательница метода Монтессори):
«Конструктор — это не просто игрушка, это средство развития ребёнка. Он позволяет ему развивать логическое мышление, креативность, пространственное воображение и моторику».
- Фридрих Фрёбель (1782–1952, немецкий педагог, создатель первого детского сада в мире): «Конструктор — это мощный инструмент обучения, через который дети могут изучать и понимать основы математики, физики и геометрии».
- Жан Пиаже (1896–1980, швейцарский учёный, исследователь Детской когнитивной психологии): «Конструкторы способствуют развитию интеллекта ребёнка и его способности к анализу и решению проблем. Они помогают развивать понимание причинно-следственных связей и логическое мышление».
- В.А. Сухомлинский(28 сентября 1918 — 2 сентября 1970, советский педагог-новатор, детский писатель, создатель педагогической системы, основанной на принципах гуманизма) : «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев