На занятиях учителя-дефектолога дети с помощью созданной среды «Квадрат фигур» расширяют свои знания о геометрических фигурах, учатся пространственной ориентировке, закрепляют счёт.
Игра «Найди фигуру» позволяет детям проявлять внимательность и быстроту реакции. В игре «Сколько шагов?» воспитанники учатся считать шаги до заданной фигуры, называют итоговое число шагов. Упражнение «Повернись, пройди, назови» позволяет детям ориентироваться в пространстве (вперед, назад, налево, направо), закреплять знания цветов и геометрических фигур. Выполняя задание «Как дойти?», ребята учатся озвучивать свой маршрут (вперед один шаг, назад два шага).
Также формирование сенсорных эталонов происходит с помощью игры «Цветные домики», в которых дети не только показывают свои знания, но и учатся коммуницировать друг с другом, соблюдать правила игры. Игровая задача данной игры - расселить объекты по цветным домикам. Следующим шагом в игре первый игрок меняет местами объекты пока второй игрок стоит с закрытыми глазами. Его задача найти и исправить ошибки. Далее игроки меняются местами. Аналогичные задачи имеет игра «Геометрические домики», в которой ребенок «расселяет» геометрические фигуры по своим «домикам», называет их, исправляет ошибки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев