🔺Главной задачей данного проекта было продолжать расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении, пополнять словарь детей, развивать познавательный интерес и логическое мышление.
🔺На первом этапе ребята вместе с воспитателем с помощью «Модели трёх вопросов» составили план предстоящих мероприятий по реализации данного проекта. Затем, с помощью наглядного материала, учились описывать внешний вид мебели,
рассказывать о ее предназначении, правильно употреблять предлоги. Играли в различные развивающие дидактические игры.
🔺Приходил к нам в гости Кот Ученый, который живёт в нашем книжном уголке, и читал рассказы, стихи, загадывал загадки о
мебели.
🔺Каждая образовательная ситуация заканчивалась продуктивной деятельностью. Ребята пробовали рисовать и лепить предметы мебели, находящиеся в их комнатах, создавали аппликации, моделировали комнаты из разных видов конструктора.
Получались замечательные меблированные комнаты для кукол.
🏠Дома, вместе со своими родителями, ребята создавали макеты комнат из бумаги и бросового материала и увлеченно играли с ними в группе. Неделя прошла насыщенно и познавательно.
Людмила Топченюк💢💢💢💢
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев