Обувь. Головные уборы".
Дети знакомились с тканями, из которых сшита одежда ( лёгкая, плотная, шерстяная, плотная, гладкая).
В беседах закрепляли названия одежды, из каких частей состоит, назначение одежды, о сезонной одежде (летняя и зимняя), закрепляли представления об обуви (кукольная обувь).
Играли в сюжетно-ролевые игры: "Больница", "Парикмахер", "Магазин одежды", "Домашние дела", "Прачечная". Через игры закрепляли представления о назначении специальной одежды; о правильном уходе за одеждой - стирать, сушить, гладить, хранить в шкафу.
С детьми проводились рисование "Украсим платочек" рисовали фломастерами полоски, "Шарфик"рисование фломастерами кружочки.Лепили "Карманы для брюк", "Пуговицы для рубашки ", "Бантик для платья".
Вот так прошли творческие недели.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев