Работа с детьми по данной теме включала беседы: «Деревья и кустарники родного края», «Сравнение дерева с кустарником», «Что растет на участке»; и ситуативные разговоры: «Расскажи, что ты знаешь о деревьях» «Почему надо беречь деревья», «Чем отличаются кусты от деревьев?», «Кто деревья качает?». Воспитатели вместе с детьми вели ежедневные наблюдения за деревьями и кустарниками, выделяли и называли их основные части; рассматривали листочки, плоды, ягоды и семена. Закрепляли знания с помощью картинок и дидактических игр «Кто быстрее найдет березу, ель, тополь…», «Подбери листок», «Что где растёт», «Найди одинаковые листья», «Собери дерево, кустарник», «Найди в букете такой же листок». Дети учились закрашивать ель, не выходя за контур. По данной теме с детьми были разучены стихи и пальчиковые игры. Прочитаны художественные произведения И. Токмаковой «Ива», «Ели», М. Михайлова «Лесные хоромы». С интересом дети слушали и отгадывали загадки о деревьях и кустарниках.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев