👀Покупательница дистанционным способом в интернет‑магазине в одной популярной социальной сети купила куртку, но когда получила ее:
— внешне она отличалась от заявленной в магазине;
— на товаре отсутствовала необходимая и достоверная информация;
— имелся недостаток в виде торчащих ниток под подкладочной тканью.
➡️Гражданка потребовала индивидуального предпринимателя вернуть деньги, в том числе за доставку товара, но в этом требовании отказали, сообщив, что товар соответствует условиям договора.
📣 Тогда она обратилась в Роспотребнадзор. Управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю было составлено исковое заявление и направленно в суд. По итогу, исковые требования были удовлетворены, и в пользу потребителя взыскали почти 10 тыс. рублей, с учетом возмещения стоимости доставки, компенсации морального вреда, штрафа. https://vk.com/rospotrebnadzor.official
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев