Предыдущая публикация
Ярмольника и А. Абдулова представляет собой уникальное сочетание талантов, где оба актера вносят свой особый вклад, создавая незабываемую атмосферу и глубину произведения.
Страницы истории


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 40
По наиболее распространённой версии, события развивались следующим образом:
выезд Елены Кореневой к супругу за рубеж в 1982 году мог означать только билет в один конец. Неудивительно, что друзья решили так расстараться с прощальным подарком, задумав украсить его своими мужественными телами исключительно для "внутреннего пользования". Историческую композицию запечатлел на плёнку известный "звездный" фотограф Валерий Плотников.
Если вдруг, кто не в курсе: подарок представлял из себя раритетный конверт для пластинки. На кдпв — тыльная его сторона с оригинальным названием.
И всё бы было ничего, когда б коварный Борис Берман, в бытность свою без Ильдара Жандарёва замредактором еженедельника "Экран и сцена&qu...ЕщёСлучайно попалась на глаза столь изящная фотография, сопровождаемая боянистой историей о четверке верных друзей, то ли поздравляющих свою очаровательную подругу, то ли провожающих её на чужбину, воссоединяться с американским мужем. Решил немного разобраться.
По наиболее распространённой версии, события развивались следующим образом:
выезд Елены Кореневой к супругу за рубеж в 1982 году мог означать только билет в один конец. Неудивительно, что друзья решили так расстараться с прощальным подарком, задумав украсить его своими мужественными телами исключительно для "внутреннего пользования". Историческую композицию запечатлел на плёнку известный "звездный" фотограф Валерий Плотников.
Если вдруг, кто не в курсе: подарок представлял из себя раритетный конверт для пластинки. На кдпв — тыльная его сторона с оригинальным названием.
И всё бы было ничего, когда б коварный Борис Берман, в бытность свою без Ильдара Жандарёва замредактором еженедельника "Экран и сцена", не загорелся опубликовать столь феерическое фото. И хотя приятель его фотограф Плотников всячески сопротивлялся и выдвигал невыполнимые требования, Борис Исаакович таки обтяпал своё "грязное" дельцо.
По хитроумному замыслу Бермана, первую полосу "таблоида" скромно украсила маленькая фотография теплой компании в смокингах и цилиндрах, а четвёртую — огромная и в неглиже. Ниже шёл залихватский слоган:
"Они продали с себя всё, чтобы подписаться на "Экран и сцену"!"
Время было непуганное, советское, о судебных разбирательствах за несанкционированное использование фото в рекламных целях никто и слухом не слыхивал.
Зато доверчивые жители провинции и отзывчивые труженики села, коих Ярмольник с Абдуловым постоянно посещали с концертным "чёсом", начали активно жалеть актёров. Причём Сашу было жальче — его милая супруженица Алфёрова, как раз в тот момент, засветилась в клипе с харизматичным Серовым, навевая грустные мысли об адюльтере. А тут ещё и свидетельство крайней нужды...
В конце концов Абдулова достали распросами о личной жизни и он здорово обиделся на Плотникова. О чём не преминул сообщить фотографу при первой же публичной встрече. Дружба кончилась.
В 2003 году, на передаче Бермана с Жандарёвым, посвящённой 50–летию Абдулова, Борис Исаакович невинно задал актёру вопрос :
— Вас предавали друзья?
На что Александр Гавриилович твёрдо ответил:
— Да, вот Плотников меня предал когда–то!
Понимая, что можно огрести от горячего Саши в прямом эфире, Борис Берман не стал уточнять детали.
Леонид Ярмольник через 30 лет вспоминал:
"Сашка Абдулов это придумал, каскадер Витя Иванов, Миша Перченко и я. Нас было четверо. Мы были близкими друзьями, много лет дружили с Ленкой Кореневой. И у Ленки был день рождения, если я не ошибаюсь, то ли 25 лет ей было. И мы решили ей подарить пластинку «Марш Славянки», как великой русской актрисе. И мы сделали обложку этого… Для этого нужна была фотография. Мы вчетвером, потому что мы действительно очень близко дружили и хотели сделать что–то оригинальное. Оригинальное получилось. Мы там с музыкальными инструментами – у кого–то туба, у кого–то кларнет, у кого–то гитара. И мы все абсолютно голые."
При ближайшем рассмотрении, сложно найти на фотографии кларнет с гитарой, а вот розочка и самовар с носиком вписаны идеально.
Фото датированы 1978 годом, Елене Кореневой как раз исполнилось 25 лет, но за рубеж она выехала только в 1982. Скорей всего, подарок к отъезду никакого отношения не имел.
Потом пикантные кадры достаточно долго пролежали у Плотникова в архиве. Ведь газета "Экран и сцена" была основана уже в 1990 году, именно тогда в ней и работал Борис Берман. Да и скандальный клип с Серовым и Алфёровой появился на экранах в конце 1990 года. А на следующий год Борис Исаакович ушёл на Российское телевидение. Получается, фото у Плотникова Берман выпрашивал целых 12 лет и Абдулов на фотографа обиделся ну никак не раньше начала 90–х.
Кстати, каскадёр Виктор Иванов в 1994 году тоже решил попытать счастье в Америке и довольно успешно, поучаствовав в обоих "Борнах" Пола Гринграсса, "Искусственном разуме" Спилберга и снявшись в общей сложности в паре сотен фильмов по обе стороны океана.
А больше всех мне здесь нравится изображение Михаила Перченко с самоваром — будущий Президент гильдии оценщиков России, владелец антикварной галереи и известный коллекционер замечательно цементирует композицию.