В 1982 году Добров представил её на выставочном комитете в МОСХ. Если бы в зале на Беговой разорвалась бомба, она бы вызвала меньше шума, чем полотно «Прощальный взгляд». Как же мы дошли до жизни такой! Неужели это искусство? Непостижимо! Другие художники с добрыми намерениями пытались объяснить: «Гена, где у тебя положительный герой? Это же полноценный мрак и безысходность». «Отвлекись от этой отвратительной темы», - советовали они. В декабре 1985 года работа Доброва появилась на выставке «Советская Россия» в Манеже, где «Прощальный взгляд» стал её центральным элементом. Люди восхищались, спорили, организовывали импровизированные обсуждения. Сразу же на входе спрашивали: «А где Добров? Где «Прощальный взгляд»?» И снова книга отзывов заполнилась записями о Доброве. Эхо реакции на появление этой картины разлетелось не только по Москве — люди приезжали, даже из Риги, Калинина и Краснодара. Специально. Светлана Гладыш. Журнал «Трезвость и культура», 9, 1986 г.
Страницы истории
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6