Покупатели все чаще предпочитают совершать покупки онлайн, не выходя из дома. Это приводит к росту спроса на специалистов, обладающих знаниями и навыками работы в сфере e-commerce (здесь и далее - «электронная коммерция»). Однако, большинство людей не представляет, с какими вызовами приходится сталкиваться при создании столь большого продукта. Кроме того, мало кто понимает, чем конкретно занимаются специалисты из области аналитики, тестирования и программирования. Целями данного урока являются формирование у учеников представление о понятии «маркетплейс» и его устройстве, а также ознакомление ребят с востребованными в сфере интернет-торговли профессиями на примере аналитика, программиста и специалиста по тестированию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев