На первый план выступает исследование возрастной эволюции детского изображения, то как оно изменяется в процессе перехода на новые ступени развития. По детскому рисунку видна динамика развития и эффективность применяемых психолого-педагогических методов .Сам процесс изображения тоже пристально анализируется педагогом-психологом, выделяется связь интеллектуальных возможностей с рисунком ребенка, а так же эмоциональные проявления.Такая простая, на первый взгляд деятельность, как рисование, крайне важна ещё в младшем возрасте, когда преобладает зрительное восприятие, проявляется потребность рассматривать предмет, изучать его, дифференцировать по цвету, величине, форме. Отображение воспринятых предметов в процессе рисования - это создание нового, экспериментирование.Изобразительная деятельность очень информативна для педагогов, специалистов и родителей о состоянии актуального развития любого ребенка, а особенно детей с ОВЗ.#овз #изобразительнаядеятельностьвдоу#педагогпсихолог
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1