В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации и обобщения.
В дежурной группе 1, прошел «День опытов и экспериментов», целью которого было привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование. Воспитанники группы познакомились со свойствами воды, узнали, как получить из снега воду, из воды снег; узнали, почему «нельзя есть снег», также ребята познакомились со льдом, отгадывали загадки, узнали о свойствах льда. В ходе занятий, дети с огромным интересом, самостоятельно проделали следующие опыты: «Что такое снег и лёд?», «Как появляется снег?», «Снег и лёд: что прозрачное, а что нет?», «Что рыхлое, а что хрупкое?», «Можно ли носить воду в решете?»
День опытов получился интересным, познавательным и подарил ребятам много положительных эмоций. А кое-кто даже заявил, что, когда вырастет, станет ученым-исследователем.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев