Так, одним из излюбленных предметом изображения в работах юных художников становятся музыкальные инструменты и сюжеты, связанные с музыкой, её исполнением.
Представляем вниманию зрителей выставку из 7 работ учащихся детской художественной школы «Музыка души».
В работе «Семейный праздник» Новиченко Вероники, выполненной гуашью на тонированной бумаге. изображена семья состоящая из нескольких поколений, исполняющих мелодию народных песен на народных инструментах. Работа Проскуриной Веры продолжает тему музыки и рассказывает о том, как изготовление народных инструментов, а именно: свистулек стало семейным делом. Выполненная простым карандашом работа не спорит с яркой живописной, но благодаря плавным линиям штрихов мягкого карандаша передаёт душевность этого ремесла.
В другой работе Вероники Новиченко показан момент урока музыки. У фортепиано учитель внимательно слушает исполнение музыкального произведения ученицей. В классе атмосфера воодушевления и торжественности, это подчеркивает парадная одежда юной исполнительницы.
Очень сложное и напряженная музыка звучит при рассматривании работы Акбашевой Арины «Музыка». Гуашевые краски смешаны в оттенки темного красного и фиолетового цвета. Расположенные рядом они создают эмоциональное напряжение. Так с помощью цвета можно передать музыку, атмосферу Скрипки, гитары, флейты и перкуссия, изображённые на холстах, часто обрамляют сцены коллективного взаимодействия, что подчеркивает значимость музыки в жизни людей. Эти объекты становятся знаковыми, привнося в композицию динамику и музыкальность. Например, в работах импрессионистов можно увидеть, как звуковые волны визуализируются через цветовые палитры и форму, создавая атмосферу многоголосия.
Автор - преподаватель Акиньшина Ирина Владимировна.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев