✨Обучающиеся выполнили натюрморт на бумаге графитными карандашами. Графитный карандаш позволяет рисовать быстро и дает возможность его исправлять, в зависимости от плотности карандаша. Дети вспомнили, что существуют графитные карандаши, которые делятся на твердые (Н) и мягкие (В). Все построения учащиеся вели карандашом НВ, а в работе с тоном в штрихе применили карандаши разной мягкости от В до 4В. Данное задание у детей завершающее и выполняется в конце учебного года, чтобы закрепить знания о форме предметов. Важно было понять, какой предмет можно вписать в ту или иную форму. Дети познакомились с объектами имеющими цилиндрическую, конусообразную или комбинированную формы.
🎨Задание несет в себе общие задачи. Для обучающегося первостепенное значение имеет компоновка на листе, второе - линейно-конструктивный рисунок, третье -при помощи линии и штриха найти разницу по тону между предметами, четвертое- научится штриховать по форме предметов. Дети работали в дистанционном формате и для многих из них это было первое сложное задание, но они самостоятельно вырабатывали в себе трудолюбие и стремление сделать хорошую работу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев