Рассмотрение «легкой жалобы» возможно только при наличии волеизъявления налогоплательщика и направлении ее посредством телекоммуникационных каналов связи или «Личного кабинета налогоплательщика».
📩В первом полугодии забайкальцами было направлено 32 жалобы для рассмотрения в упрощенном порядке. По результатам работы с указанными жалобами в 1 полугодии 2025 года в отношении 10 жалоб Управлением приняты решения самостоятельно (2 жалобы удовлетворены частично, 8 жалоб удовлетворены в полном объеме). Общая оспариваемая сумма по «лёгким жалобам» составила порядка 860 тысяч рублей, сумма удовлетворенных требований – 794 тысячи рублей. 21 жалоба направлена для рассмотрения в Межрегиональную инспекцию по Дальневосточному федеральному округу для рассмотрения в обычном порядке.
📌Напомним, «легкую жалобу» можно подать только в электронном виде через «Личный кабинет для физических лиц» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя», а также по телекоммуникационным каналам связи - по утвержденной форме.
📝При подаче жалобы в разделе «Способ рассмотрения жалобы» нужно указать на необходимость ее рассмотрения в упрощенном порядке и указать дату и номер обжалуемого документа. Налоговый орган рассмотрит такую жалобу в короткие сроки - за семь рабочих дней. Решение по жалобе заявитель получает также в электронном виде.
💻Получить оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб можно при помощи сервиса «Узнать о жалобе» , просматривать решения по результатам рассмотрения претензий налогоплательщиков позволяет сервис «Решения по жалобам».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев