Все звонки на этот многоканальный номер осуществляются бесплатно как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
🗓 В мае 2025 года по номеру ЕКЦ в территориальные налоговые органы региона поступило более 900 звонков. В каждом случае обратившиеся за консультацией налогоплательщики получили грамотный и полный ответ специалиста.
📂 Контакт-центр предоставляет информацию по самым разнообразным вопросам налогообложения: о сроках уплаты налогов и предоставления отчетности, льготах по имущественным налогам, порядке получения имущественных и социальных вычетов по НДФЛ, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др. Актуальной темой по-прежнему является функционирование института Единого налогового счета.
👩🦱 Операторы справочной службы Контакт-центра, отвечая на вопросы, используют информацию, содержащуюся в единой федеральной базе данных «Вопрос-Ответ» на сайте ФНС России, на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru , в справочно-информационных системах, иных официальных источниках информации. При необходимости оператор может перевести звонок в конкретную налоговую инспекцию, по работе с которой поступил вопрос.
📝 В целях повышения качества оказываемых налогоплательщикам услуг звонки, поступающие в единую справочную службу, записываются и регистрируются, а оператор обязательно сообщает свое имя. В нерабочее время информирование налогоплательщиков осуществляется в режиме телефона - автоинформатора.
#уфнс_по_мо#фнс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев