Скоро прозвенит школьный🔔звонок, а вместе с ним начнется новый учебный 🏫год.
Мамы учеников 2-3 классов увидят в дневниках у детей домашнее задание по математике: 🧮«Выучить таблицу умножения».
❌И тогда дети начинают учить. Пытаются вызубрить.
Вместе с тем в школах не учитывается, как ребёнку легче запоминает 🧠информацию. То ли у него зрительная 👀память, то ли 👂слуховая, то ли моторная, 🙌тактильная, эмоциональная или вообще вербально-логическая?🤔
И вот ребёнок, которому проще воспринимать и запоминать информацию, которую он услышал, всеми силами пытается выучить таблицу умножения с распечатанного плаката, листочка, на обороте тетради. Поможет ли это? Вариант 50/50.
❌ ЗАЗУБРИТЬ - НЕ ЗНАЧИТ ПОНЯТЬ!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев