В ходе работы дети погрузились в увлекательный мир конструктивного творчества через создание модели рыбки из элементов конструктора LEGO. Тема была выбрана с учётом интереса детей к подводному миру, а также с целью развития мелкой моторики,пространственного мышления, умения следовать пошаговой инструкции и работы в рамках ограниченного набора деталей. В финале мы устроили «выставку подводного мира»: каждый ребенок представил свою рыбку, назвал её имя, рассказал, как она плавает – «быстро», «тихо», «с шумом». Такие практические, тактильно-визуальные задачи – идеальный мост между игровой деятельностью и освоением основ инженерного мышления.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев