Это изменение направлено на повышение безопасности и эффективности обработки запросов. После входа через учетную запись Портала «Госуслуг» ключевые поля формы обращения — такие как фамилия, имя, отчество, ИНН, контактный телефон и адрес электронной почты — заполняются автоматически на основе данных, указанных на Госуслугах. При этом у заявителя сохраняется возможность вручную отредактировать номер телефона и e-mail, в то время как остальные разделы формы заполняются в прежнем порядке.
👍 Данная интеграция упрощает процесс подачи запроса и минимизирует риски ошибок при вводе персональных данных. Альтернативными способами для направления электронных обращений остаются личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС России и «Платформа обратной связи» на «Госуслугах». При этом сервисом «Обратиться в ФНС России» только в Татарстане за 2025 год воспользовались десятки тысяч человек — более 92 тысяч обращений помогли жителям республики разрешить конкретные вопросы.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев