Знакомьтесь, это Лариса Массон — фельдшер скорой помощи. И эта история — прекрасный пример того, что медик не просто профессия, это призвание, которое не выключается после смены.
Вот как это было. Лариса ехала в поезде и при посадке, как это часто делает, предупредила проводницу, что она медик. «Здорово, — сказала проводница, — что к вам можно будет обратиться!».
Позже вечером, когда все уже готовились ко сну, из-за перегородки послышался сильный, мучительный кашель. Лариса, по своему профессиональному опыту, сразу определила — у человека проблемы с бронхами, вероятно, ХОБЛ (хроническая обструктивная болезнь легких). Она подождала, думала, что у попутчика есть свои лекарства... Но кашель не утихал.
Не раздумывая, она подошла к мужчине. Оказалось, что он действительно давно страдает от хронического бронхита, но толком не обследовался. А главное — в дорогу он не взял с собой никаких лекарств, его ингалятор закончился.
Но, как настоящий профессионал, фельдшер всегда готова помочь. У нее с собой есть аптечка — так называемая «бутербродница»: гормоны для снятия отека, обезболивающие, перекись, бинты и перчатки. Она предложила мужчине сделать укол, и он сразу согласился.
Подключились и другие пассажиры: кто-то принес горячий сладкий чай, чтобы мокрота лучше отходила, у кого-то нашелся запасной ингалятор. Благодаря общим усилиям и, конечно, оперативной помощи Ларисы, мужчине стало значительно легче, и он смог спокойно уснуть.
На одной из станций ему предлагали помощь местной бригады скорой, но он отказался, с улыбкой сказав: «У меня вот мой ангел-спаситель тут рядом». И благополучно доехал до Челябинска.
Эта история — о профессионализме, человеческой отзывчивости и о том, как важно не оставаться равнодушным к чужой беде.
Спасибо вам, Лариса Викторовна, за ваше большое сердце и золотые руки!
#ВсемирныйДеньПервойПомощи
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев