Мы начали с загадки. После отгадывания рассмотрели картинки с изображением беличьего семейства и обсудили внешний вид, повадки, особенности поведения. При выполнении артикуляционной гимнастики «Орешек», ребята имитировали, как белка грызёт орешки. Дети загибали пальчики, начиная с большого, и хлопали в ладоши, выполняя пальчиковую гимнастику «Заскочила на пенёк, белка – маленький зверёк.
В ходе занятия ребята обсудили, как белка готовится к зиме, рассмотрели, как меняется её шубка, поговорили о том, где белка живёт и как спасается от холода, выполнили познавательные задания «Найди 10 отличий», «Найди верный путь к орешку», «Помоги маме найти бельчонка», «Собери картинку из частей», «Обведи линии».
В ходе подвижной игры «Белки скачут по веткам» дети прыгали, изображая белок, и повторяли стишок.
Что получили дети:
•новые знания о природе и животном мире;
•развитие мышления, внимания, памяти, речи и словарного запаса;
•улучшение мелкой моторики и координации;
•позитивный эмоциональный опыт и радость от совместной деятельности.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев