Рейс могут перенести из-за неисправности судна, плохих погодных условий или позднего прибытия самолёта в аэропорт. В любом случае у вас есть право отказаться от полёта и вернуть деньги, даже если билет был невозвратным.
Можно также:
•получить 25% МРОТ за каждый час ожидания, но не более 50% от стоимости билета;
•потребовать возмещения убытков: например, если из-за задержки вы пропустили оплаченную экскурсию или поезд. Для этого нужно обратиться к перевозчику с претензией.
Рассказываем о том, что должна сделать авиакомпания при задержке рейса.
Если перевозчик изменил расписание, он должен предупредить пассажиров любым доступным способом:
•по телефону;
•по электронной почте.
В случае задержки рейса авиакомпания обязана:
•предоставить комнату матери и ребёнка пассажирам с детьми до 7 лет;
•организовать хранение багажа.
Если задержка рейса больше 2 часов:
•предоставить прохладительные напитки;
•право бесплатно сделать 2 телефонных звонка;
•или отправить 2 сообщения по электронной почте.
Если задержка рейса больше 4 часов — предоставить горячее питание:
•каждые 6 часов днём;
•каждые 8 часов ночью.
Если задержка рейса больше 8 часов днём или больше 6 часов ночью:
•разместить в гостинице;
•доставить от аэропорта до гостиницы и обратно.
Необходимый справочный материал по вопросам защиты прав потребителей в сферах туристических, транспортных и гостиничных услуг (ответы на вопросы, образцы заявлений по различным ситуациям) размещен на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей по адресу: https://clck.ru/3AuMjM #новостиШаховская #нашеПодмосковье #ЛетовПодмосковье #гошаховская #ГоспабликиМО #городскойокругШаховская
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев