Предыдущая публикация
Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия.В процессе занятия,были использованы разнообразные методы и приемы привлечения внимания детей ( загадки, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, которые были направлены на ФЭМП, двигательных, практических навыков и умений.)Дети проявляли живой интерес к увиденному и услышанному на занятии, высказывали свое мнение, эмоциональные реакции были положительными, с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимательны и инициативны.
Педагог И.Б.Потеряйко
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев