Главной целью мероприятия было научиться определять азимут, расстояния между объектами с помощью масштаба, составлять описание маршрута по условным знакам.
Перед началом практики учащимся предстояло прослушать теоретическую часть. Для составления плана местности (или, иначе говоря, произвести съемку полярным способом)- значит изобразить эту местность на чертеже в выбранном масштабе с помощью условных знаков.
На плане необходимо было изобразит учащимся необходимо было выбрать масштаб 1 см =100 м. Для составления плана местности учащиеся использовали линейку, набор цветных карандашей.
В центре листа учащиеся поставили точку (наблюдатель), далее с помощью масштаба, условных знаков и азимута определяли местоположение объектов, необходимых для составления плана местности определенной территории. Учащиеся указывали на плане территорию школы, наносили условные знаки «Школа», «Фруктовый сад», «Колодец», «Кусты» и т.д. каждому условному знаку соответствовало определенной расстояние и направление. По готовности нанесения условных знаков план местности оформили цветными карандашами. Планы у всех получились красочными. Ребята были очень довольны своими результатами.
По оценкам самих участников мероприятие было познавательным, интересным , информативным и очень увлекательным.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев