🃏В рекламе услуг таролога содержится указание «Узнай судьбу свою».
🔎Что установило ведомство?
📎Реклама является призывом для потребителя обратиться за услугами к тарологу;
📎Реклама может создать впечатление у потребителей о том, что можно узнать судьбу с помощью услуг таролога.
☝Однако в действительности достоверно узнать судьбу невозможно.
📌Данная реклама рассматривалась на Экспертном совете Ярославского межрегионального УФАС России.
🔎К какому выводу пришли эксперты?
Данная реклама может ввести в заблуждение потребителей относительно возможности достоверно и определенно узнать судьбу.
📌Итог.
Антимонопольный орган признал индивидуального предпринимателя нарушившим требования Закона о рекламе*. Также выдано предписание.
Рекламодателю грозит штраф в размере от 4 до 20 тысяч рублей**.
*пункт 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».** часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев