✅ Если температура ниже, то обратитесь в организацию, которая обслуживает ваш дом (УК, ТСЖ) или к поставщикам услуг, если договоры подписаны с ними напрямую.
📑 Составьте претензию (в 2-х экз.), укажите, что температура в квартире ниже нормы и требуйте провести замеры.
📄 Один экземпляр направьте исполнителю, на другом ставится отметка о принятии. Если претензию не приняли - отправьте ее по почте с уведомлением о вручении.
👨🏻💼 К Вам должен прийти представитель организации и составить акт (в 2-х экз.), один - остается у вас, другой - у коммунальной службы. Если возникнут разногласия, то проверка проводится повторно с участием представителя жилстрой надзора.
Если проблема не решается, обратитесь:
➡️ в Службу государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области👉🏽 https://irkobl.ru/sites/zhilnadzor/question/ ➡️ в суд, чтобы потребовать возместить вам убытки (если вы пользовались обогревательными приборами).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев