✔️ Свыше 24 тыс. обращений поступило от жителей края через Платформу обратной связи за полгода в Хабаровском крае. Сервис позволяет быстро сообщать о проблемах и получать обратную связь от ответственных ведомств.
✔️ Это прямой канал связи, где каждый вопрос фиксируется и решается в установленные сроки. Обращения, направленные через ПОС, рассматриваются в срок до 30 дней, а сообщения – до 10 дней.
✔️ Больше всего вопросов в Хабаровском крае поступило по социальной сфере – здравоохранению, образованию и социальной защите: около 11 тыс. обращений за полгода. В сфере благоустройства и ЖКХ зафиксировано более 2,7 тыс. обращений.
Попробовать удобство сервиса ПОС «Госуслуги Решаем вместе» можно по ссылке https://clck.ru/3Mo5NB
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев