Ребята посмотрели презентацию и поиграли в интерактивную игру «Что я знаю о животных». В процессе изготовления жирафа из конуса закрепили навык конструирования из бумаги по схеме, слепили фигурки животных, которые в дальнейшем использовали в свободной игровой деятельности.
В процессе изучения лексической темы такие виды изо деятельности, как лепка и аппликация, не только помогают закрепить лексику, но и решают другие развивающие задачи: развитие психических процессов (фантазии, мышления, памяти), мелкой моторики, прививает трудовые навыки.
Ребенок во время занятия учится думать, создавать из частей единое целое, узнавать формы и цвета. Активация мелкой моторики – первый шаг в обучении письму, подготовке к начальной школе. В процессе работы лексика ребенка пополняется новыми словами, он учится формулировать вопросы.
Занятия лепкой способствуют повышению скорости реакции за счет развития координации, улучшения зрительной памяти и пространственного мышления. Лепка делает ребенка более целеустремленным, так он учится планировать и достигать результата. Кроме того, если ребенок будет лепить фигурки из пластилина перед сном, это успокоит его и поможет легче уснуть, отвлекая от гаджетов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев