Ребята получили новые знания об одежде, её назначении, деталях, материалах, из которых она изготовлена. Познакомились с профессией швеи. Рассматривали коллекцию образцов ткани. Подбирали к ткани трафарет одежды и называли вид одежды и материал, из которого она сшита. Выполнили аппликацию "Платье для мамы".
Использование лексических тем имеет целью уточнить и углубить знания о предметах, с которыми ребенок часто соприкасается в своей жизни (посуда, одежда, мебель, орудия труда или учебные принадлежности). Дети учатся последовательно наблюдать, выделять существенные признаки предметов. При этом широко используются обследование, приемы сравнения, позволяющие выделять различие и сходство между предметами, обобщать, классифицировать. На этой основе ребенок постепенно осваивает слова разной степени обобщения, выражающие видовые и родовые понятия, относящиеся к разным частям речи. Развивается мышление ребенка.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев