П. провел урок- практикум «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры». Школьники 8 класса с удовольствием погрузились в мир исследований с помощью цифровой лаборатории по физике.
Ребята поставили перед собой цель - определить количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной при теплообмене.
Обучающиеся познакомились с калориметром – прибором, применяемым во многих опытах по тепловым явлениям. Рассчитали количество теплоты, отданное горячей водой при остывании до температуры смеси, и количество теплоты, полученное холодной водой при ее нагревании до этой же температуры.
Александр Петрович отметил: «Точка роста» – это возможность заинтересовать детей учебной деятельностью и наукой, показать, насколько она интересна и многообразна, что это не только скучная зубрёжка правил и параграфов, а современные технологии, цифровое пространство, собственные выводы и невероятные наблюдения, которые можно с успехом применять в реальной жизни».
#точкароста
#физика
#опыты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев