(группа №4)
🌲Лес – это множество деревьев и кустарников, расположенных близко друг к другу и растущих на большом участке земли, а осень – благоприятное время года для наблюдений за деревьями и кустарниками и изменениями, которые с ними происходят.
🍁Мы с детьми рассмотрели репродукции картин И. Левитана «Золотая осень», И. Шишкина «Осень», полюбовались осенней красотой леса. Всю тематическую неделю в беседах дети узнавали новое о лесе, что он бывает хвойный, лиственный, смешанный. Называли, какие деревья, кустарники растут в лесу, отгадывали загадки, читали художественные произведения. Провели беседу-диалог «Какую пользу приносит лес человеку, животным, птицам?» Вспомнили правила поведения в лесу. Дети выучили пословицу «Лес –богатство и краса: береги свои леса», знают ее значение.
🍂На прогулке закрепили знания детей о строении дерева на примере тополя, который находится на нашем участке: рассмотрели корень, ствол, ветви, листья. На территории детского сада дети находили березу, рябину, дуб, клен, правильно называли их плоды, семена. Сравнили дерево и кустарник (сирень), чем они отличаются. Играли в игры «С какого дерева лист?», «С какой ветки детки?», «Назови ласково», «Я назову, ты покажи». На занятиях рисовали, лепили осенние деревья, из счетных палочек конструировали «Елочку».
🌳Итогом была выставка предметов из дерева: карандаши, книги, деревянные ложки, матрешки, кубики и др. Дети с интересом рассматривали предметы.
Неделя для ребят была познавательной и поучительной.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев