Сниженный интерес к процессу и результатам изобразительной деятельности.
Несформированные технические навыки.
Дети неправильно держат карандаш, кисть, не знают, как выбрать краску, промыть и осушить кисть, как вести ею по бумаге.
Трудности в восприятии и передаче формы изображаемых предметов.
Бедность цветового решения.
Пространственные нарушения в расположении объектов на листе бумаги, диспропорциональность отдельных составных частей, неправильное соединение отдельных частей объекта между собой, отсутствие изображения мелких деталей.
Трудности возникают при создании сюжетного рисунка.
Дети не умеют сформулировать свой замысел, не владеют навыками его реализации.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 21