☁️ Комплименты
Каждый участник игры должен сказать что-то доброе и приятное своему соседу, сидящему рядом. Тот, кому предназначена похвала, говорит: «Спасибо, мне очень приятно». И дальше он говорит комплимент следующему. При затруднениях взрослый помогает подобрать нужные слова.
☁️ Как я говорю?
В этой игре пробуйте произнести одну и ту же обычную фразу с разными интонациями (радостно, грустно, зло, удивленно, испуганно и т.д.) Пусть ребёнок попробует угадать эмоцию. После этого придумайте другую фразу и поменяйтесь ролями.
☁️ Копилка добрых дел
Вырежьте из цветной бумаги кружочки, сердечки и т.п. В конце каждого дня предложите ребёнку положить в «копилку» столько кружочков, сколько добрых дел он сегодня совершил. Если ребёнок затрудняется, помогите ему найти это доброе дело даже в малейших положительных поступках.
☁️ Угадай!
Закройте лицо руками, а когда откроете, на нем должна быть изображена какая-то эмоция. Предложите ребёнку угадать, что вы изобразили. Потом поменяйтесь с ребенком ролями.
💗
«Детские эмоции не исчезают после слов «ты не должен так чувствовать» или объяснений, что испытываемые эмоции безосновательны. Любые чувства и желания ребенка являются приемлемыми, неприемлемой может быть только форма их выражения, поэтому родители должны устанавливать ограничение на поведение, а не на эмоции или желания» Джон Готтман (психотерапевт, исследователь эмоционального интеллекта)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев