В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации и обобщения. ❄️❄️❄️
Каждый год мы с нетерпением ждём прихода зимы. Радуемся первым снежинкам, первому снегу.❄️ Снег привычен для нас, но привычное – не значит хорошо изученное. Часто ли мы задумываемся: что такое снег? Для этого воспитанники всех возрастных групп познакомились со свойствами снега, узнали, что такое снег, что с ним происходит на холоде, и в тепле, какие защитные свойства у снега, как получить из снега воду, и почему нельзя есть снег.⛄👩🎨👨🎨 В результате экспериментально-опытной деятельности ребята научились понимать, почему происходят многие природные явления. Дети с удовольствием наблюдали за всем происходящим в процессе эксперимента.🌀👍❄️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев