В этом возрасте лучше всего воспитывать бережное отношение к вещам, природным ресурсам и к деньгам.
В группе № 13 педагог-психолог совместно с воспитателями провели ряд мероприятий. Через игру объяснили ребятам, что деньги не появляются сами собой, а зарабатываются трудом и старанием. Детям было предложено ответить на вопросы: что такое деньги? Для чего они нужны? Деньги нужно беречь или тратить?
В группе была организована сюжетно – ролевая игра «Супермаркет». Главная задача игры - повышение финансовой грамотности у дошкольников, а также развитие интереса и уважения к профессии продавца, воспитание внимательного отношения к покупателям, привитие культуры общения. У детей формировались первоначальные представления о деньгах. Во время занятий они узнали, что такое «товар», познакомились с понятиями «стоимость» и «цена», откуда берутся товары в магазине.
В ходе бесед, ребята ответили на вопрос "Почему все взрослые работают?" Дети расширили представления о различных профессиях, пришли к выводу, что каждый труд важен и полезен для людей.
С целью повышения интереса детей к данной теме и закрепления полученных представлений были просмотрены серии познавательных мультфильмов «Азбука финансовой грамотности» из сериала "Смешарики", где были наглядно продемонстрированы все финансовые вопросы.
Финансовая грамотность играет важную роль в жизни каждого человека. Чем раньше дети узнают о роли денег в жизни, тем раньше у них смогут быть сформированы полезные финансовые привычки.
Педагог-психолог, Левченко И.А.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев