⚠️1. Не сообщайте информацию о себе по телефону!
Если вам звонят от лица сотрудника Госуслуг и просят раскрыть конфиденциальную информацию, например логин и пароль от учетной записи, не называйте их.
Код из СМС и ответ на контрольный вопрос по телефону тоже сообщать нельзя: настоящий сотрудник Госуслуг никогда не попытается узнать эти данные.
⚠️2. Используйте надежные, а значит сложные и уникальные пароли!
Сохранность учетной записи начинается именно с него. Желательно, чтобы он был не короче 12 символов. Также необходимо использовать комбинации цифр, букв, специальных символов.
Следуйте принципу «Один аккаунт — один пароль». Для каждой учетной записи пароль должен быть уникальным. Меняйте его не реже одного раза в три месяца.
Если возникли подозрения об утечке, обновляйте оперативно!
⚠️3. Будьте осторожны с потенциальным фишингом!
Не доверяйте слепо письмам и сообщениям! Проверяйте отправителя, адрес может быть подделан. Рекомендую при поступлении сообщений, которые вы не ждете — их удалять, а если же тематика сообщения потенциально важна, то стоит выйти на возможного отправителя письма по другим каналам, например, по телефону (ни в коем случае не используя телефонные номера из самих сообщений), чтобы убедиться, что сообщение не вредоносное. Не переходите по подозрительным ссылкам и не открывайте вложения от неизвестных отправителей или если письмо вызывает подозрения (срочность, угрозы, грамматические ошибки, необычные запросы). Проверяйте URL: Наведите курсор на ссылку (не кликая!), чтобы увидеть реальный адрес. Остерегайтесь опечаток в доменах ( g0suslugi.ru , gosuslugi1.ru и т.п.).
Официальные сайты: Вводите адреса важных сайтов (банк, почта) вручную или используйте сохраненные закладки. Не переходите по ссылкам из писем/сообщений.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев