👩🏫Преподаватель Татьяна Абросимова, эксперт по развитию персонала, кризисный психолог и психотерапевт, провела семинар, осветив важные вопросы:
➡️ федеральный проект «Государство для людей» и стандарты клиентоцентричности в социальной сфере;
➡️ создание дружелюбной атмосферы и компетенции для формирования клиентоцентричной культуры в организации;
➡️ принципы коммуникации в клиентоцентричных подходах;
➡️ профилактика эмоционального выгорания и сохранение ресурсного состояния.
👍Участники семинара активно обсуждали темы, работали в малых группах и выполняли упражнения. Это позволило лучше усвоить материал. Мероприятие прошло в дружеской атмосфере, что способствовало обмену мнениями и желанию меняться. Все участники получили сертификаты.
☝️Повышение квалификации специалистов центра — важный аспект нашей работы. Мы стремимся постоянно улучшать профессиональные навыки, чтобы эффективно помогать людям.
#Семинар #Клиентоцентричность #ЦЗНКаргатскогорайона
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев