Сегодня в Главном управлении юстиции под руководством заместителя начальника Главного управления Ольги Малевой состоялась встреча рабочей группы по разработке голосового помощника для телефона горячей линии Главного управления юстиции Челябинской области.
В состав рабочей группы вошли начальник отдела организации работы по оказанию бесплатной юридической помощи Главного управления Ольга Черногорлова, начальник отдела компьютеризации и программного обеспечения Главного управления Олег Смирнов, ОГБУ «ЧРЦНИТ» Илья Чаркин и представители Авантелеком (Новосибирск) — разработчика и интегратора в сфере корпоративной IP-телефонии и речевых технологий на базе искусственного интеллекта.
На сегодняшний день телефон горячей линии Главного управления работает по будням с 09.00 до 12.00 часов.
Внедрение голосового помощника увеличит продолжительность ее работы. Она будет доступной для граждан круглосуточно, семь дней в неделю. Голосовой помощник сможет предоставлять информацию о порядке предоставления бесплатной юридической помощи в регионе.
Все обращения граждан будут автоматически фиксироваться и сохраняться, что даст возможность сотрудникам Главного управления своевременно отвечать на обращения и анализировать пропущенные звонки.
«Использование автоматизированной системы обработки звонков позволит увеличить количество входящих обращений на телефон горячей линии Главного управления» - рассказала заместитель начальника Главного управления Ольга Малева.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев