☝️ Анализ данных необходим практически во всех сферах жизни. Умение принимать решения на основе собранных данных, выдвижении и опровержении гипотезы – это один из ключевых навыков современного человека.
С инструментами аналитика ученики встречаются на многих школьных предметах: информатика, математика, физика, география, биология, обществознание и т.д. Проверка навыков работы с таблицами, графиками, диаграммами и дашбордами во многих предметах вынесены даже в задания ОГЭ и ЕГЭ.
В связи с этим в современном мире возникает потребность знакомить детей с анализом и его инструментами еще со школьной скамьи, привлекая в качестве примеров для анализа не только школьную программу, но и «взрослые» области, например, такие как бизнес и программная разработка.
✅ Очередной «Урок цифры» познакомит на конкретных жизненных примерах с анализом данных и инструментами аналитика. Школьники узнают, что такое метрики, из каких шагов состоит общая схема анализа данных, какие навыки необходимы аналитику. Тренажер урока даёт опыт проведения анализа и принятия решений на его основе как в сфере бизнеса, так и в сфере разработки цифровых продуктов.
На «Уроке цифры» ученики узнают:
🔸чем занимается аналитик данных и какие навыки нужны;
🔸что такое продуктовая и бизнес аналитика;
🔸понятие метрики, А/B тестирования;
🔸схему работы с данными;
🔸как проводить анализом данных с помощью метода проверки гипотез;
🔸инструменты аналитика: статистика, электронные таблицы, SQL запросы, прогнозирование на основе данных, визуализация, дашборды.
Для того чтобы урок прошел интересно, подготовлена учебная видеолекция и игра-тренажер, кейсы которой позволяют погрузиться в решение реальных задач: развитие бизнеса вендинговых аппаратов и увеличение популярности компьютерной игры. В ходе всего урока понять, чем личное мнение отличается объективного, школьникам помогает мультперсонаж, незнайка-провокатор – Бодо Бородо.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев